Популярные мифы о продвижении сайта

Сегодня многие владельцы бизнеса сталкиваются с проблемой продвижения веб-сайта компании в поисковых системах. Не у всех есть возможность самостоятельно раскрутить сайт, поэтому приходится обращаться к веб-студиям или пользоваться услугами фрилансеров. Которые неопытным клиентам нередко обещают высокие и быстрые результаты за короткие сроки. На деле же продвинуть сайт быстро и дешево практически невозможно.

В данной статье рассмотрены и развенчаны самые популярные мифы о раскрутке сайтов. Такие убеждения были актуальны 5-8 лет назад, но технологии развиваются, и поисковое продвижение меняется очень быстро.

Миф 1. Гарантия первого места в поисковой выдаче.

Алгоритмы поисковых роботов постоянно меняются. И никто не может знать точно, какие факторы будут влиять на позицию сайта через месяц, год. Помимо алгоритмов необходимо учитывать и поведение конкурентов. Профессионалы вообще никогда не говорят про первое место, обычно речь идет о попадании в десятку.

Миф 2. На раскрутку можно влиять искусственно.

Сейчас многие специалисты ищут способы повлиять на позиции продвигаемого сайта, пытаются всеми способами накрутить нужные им факторы. Уверяя клиентов, что это очень хорошо скажется на раскрутке. Здесь можно рассмотреть эту ситуацию с позиции поисковика: задача поисковой системы – показать на первом месте сайт, наиболее подходящий под запрос пользователя. Если пользователь сразу же получит что искал, то в следующий раз он не воспользуется другим поисковиком и наоборот.

Миф 3. Продвинуть сайт можно с маленьким бюджетом.

Алгоритмы становятся все сложнее, а конкурентов в сети все больше и больше, и каждый стремится занять верхнюю строчку. В такой ситуации попасть в топ с минимальным бюджетом можно только по ненужным запросам. Да и хороший специалист по продвижению не возьмется за работу с минимальной ставкой. Только аудит сайта и подготовка к продвижению требует больших затрат. Необходимо будет заказывать качественный контент у копирайтеров, сделать красивый современный дизайн и так далее. Поэтому стоит задуматься, если исполнитель будет обещать высокий результат с небольшими вложениями.

Миф 4. Можно очень быстро продвинуть сайт.

Эту ситуацию опять же рассмотрим с позиции поисковой системы. Зачем предлагать пользователю на первом месте молодой сайт, когда достаточное количество конкурентов, работающих уже не первый год. Каждый веб-проект, попавший в десятку по конкурентному и высокочастотному запросу, должен заслужить доверие у поисковика. По низкочастотным запросам понадобится не менее 3-х месяцев. С целью любым способом заполучить клиента, «специалисты» гарантируют быстрые результаты. Чтобы получить быстро первых посетителей, можно воспользоваться контекстной рекламой.